Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Как это работает?

Во время движения Honda Insight бензиновый силовой агрегат работает в постоянном, равномерном режиме. Не приходится дремать и электромотору, который выполняет функцию генератора, дозаряжая батарею. Если нажать на педаль акселератора энергичнее, в действие вступит вспомогательный электрический двигатель, который призван не допустить усиленной работы бензинового агрегата, при которой возрастает расход топлива. Интересно, что электромотор попутно выполняет роль своеобразного усилителя мощности автомобиля. Так, если ехать лишь на тяге ДВС, под капотом у вас будет 68 л. с.; поддержка же “”электрика”" доводит силу “”табуна”" до 76-ти. При этом максимальный крутящий момент способен возрасти с
90 до 113 Hm.
Система IMA обладает еще одной особенностью. В момент остановки автомобиля (например, на красный сигнал светофора) и установки рычага КПП в нейтральное положение двигатель внутреннего сгорания автоматически выключается с целью уменьшения расхода топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу. Включение бензинового мотора вновь происходит сразу после выжима педали сцепления и включения скорости. Роль стартера в этой ситуации выполняет электромотор. В случае непредвиденных сбоев в работе последнего автомобиль будет запускаться двигателем внутреннего сгорания с помощью обыкновенного аккумулятора 12В.
Из приведенного описания системы вытекает, что гибрид от Honda выполнен по несколько иному принципу, нежели часто встречающиеся модели, снабженные топливно-электрическими системами. В них, в частности, предусмотрено, что на низких скоростных режимах используется преимущественно электрическая тяга, на высоких - привод от бензинового мотора.
Рассказ о Honda Insight был бы неполным, если ограничиться описанием лишь системы IMA. Изначально инженеры компании стремились максимально снизить массу создаваемого автомобиля, видя в этом один из способов решения задачи по сокращению расхода топлива. Так, кузов Insight почти на 100% изготовлен из листового алюминия. Исключение составляют разве что бамперы, передние крылья и защита задних колес, которые выполнены из легкого пластика.
Новый гибрид от Honda имеет прекрасные динамические характеристики (коэффициент сопротивления Сх=0,25) и уникальные покрышки, обладающие коэффициентом скольжения, на 40% меньшим, чем классические модели шин. Несомненное новшество конструкции Honda Insight подтверждено более чем 300 патентами, 120 из которых приходятся на систему управления IMA.

23456789