Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Легким галопом” из Японии в Португалию

В связи с тем, что “грузовые” позиции компании Mitsubishi Motors в России, мягко говоря, слабоваты, название марки легкого грузовика Canter нам практически ничего не говорит. Однако в Японии оно настолько же известно, как у нас “Волга”. Почти за 40 лет там сменились 7 поколений этой весьма популярной в своем классе модели.
Первый “лупоглазый” грузовичок под именем Canter появился в Японии в далеком 1963 году (к слову, английское слово Canter означает “бег лошади легким галопом”) и долгое время производился на местном заводе Mitsubishi Motors. В последние годы его выпуск налажен на предприятии компании в Португалии (в местечке Трамагал), открытие которого пришлось на 1980 год. Прежде на этом заводе собирали армейские грузовики под маркой Berliet. Однако после Португальской революции 1974 года спрос на милитаристскую технику упал. Вначале филиал производил Canter 6-го поколения, а в 1996 году наладил сборку модернизированной версии.
Из Японии в Португалию поставляются силовые агрегаты и штампованные панели кабины. Элементы ходовой части и различная “мелочевка” - либо от местных предприятий, либо из близлежащих стран. Мосты для Canter экспортируются из Испании; раму делают там же. Сварка кабин производится на двух линиях: справа - одинарных, слева - двухрядных. Объем выпуска машин, предназначенных для европейского рынка, не слишком велик - чуть больше 10 тыс. единиц. За ворота завода выходят три основные модификации Canter: полной массой 3,5 т, 6,3 т и
7,5 т. Для каждой версии предусмотрены три колесные базы, одинарная или 2-рядная кабина. Силовых агрегатов два - мощностью 115 и 136 л. с.;
оба с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Схема шасси - без изысков: с дисковыми тормозами спереди и барабанного типа сзади.
Mitsubishi Canter хорош для коммерческих развозок внутри мегаполиса. Крутиться на нем по узким улочкам не вызывает особых проблем. Обзор с водительского места - отличный, габариты чувствуются прекрасно. Приятно удивляет “легкость” органов управления. Несмотря на миниатюрные внешние габариты, кабина вовсе не тесная - в ней вполне достаточно места для водителя и двоих пассажиров. Внутри хватает удобств: подлокотники на дверях, серийные электростеклоподъемники, часы над головой, вмонтированные в плафон освещения. Рычаг стояночного тормоза выполнен в виде костыля у правой ноги, что после привыкания можно охарактеризовать как удачную находку инженеров Mitsubishi. Спинка среднего сиденья трансформируется в мини-столик. Бачки омывателя и тормозной жидкости вмонтированы прямо в переднюю панель.
Canter любит динамичную езду. 136-сильный двигатель способен разогнать автомобиль с тонной груза на борту до скорости 115 км/ч - что, в общем-то, неплохо. Тормозная система - вполне эффективная, с хорошо дозируемым усилием. Благодаря удачной конструкции подвески (она мягкая, но без раскачки и кренов) португальский “японец” достаточно хорошо держит дорогу.

23456789