Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Окно в Европу лишь приоткрыто

Американское подразделение корпорации DaimlerChrysler больше не ставит перед собой целью продать как можно больше автомобилей на международных рынках. Об этом заявил президент и исполнительный директор Chrysler Дитер Зетше. “Америка - это страна, где сосредоточено около 90% всех наших покупателей, и мы должны удовлетворить вкусы именно внутреннего потребителя”, - подытожил г-н Зетше.
Вместе с тем, по мнению главы Chrysler, разработка новых моделей машин для рынка Северной Америки одновременно повысит и международный потенциал марки. В ближайшие 5-10 лет компания намеревается повысить собственные объемы продаж на 1 млн автомобилей в год. При этом от 80 до 90% данного роста придется на рынки США, Канады и Мексики. Плюс к этому, в течение следующих 5 лет Chrysler планирует выпустить на рынок 6 новых моделей - по 2 на каждую из марок Chrysler, Dodge и Jeep. Три из этих новинок появятся одновременно и у европейских дилеров.
По заверению г-на Зетше, большое значение впредь будет уделяться технологическому развитию собственных моделей машин. Особый упор делается на разделение платформ с другими марками, входящими в концерн DaimlerChrysler. В частности, первые результаты сотрудничества Chrysler с японской компанией Mitsubishi Motors появятся уже в 2003 году - когда на рынок выйдет очередное, третье по счету поколение Chrysler Neon, построенное на платформе Mitsubishi Galant.
Одновременно планируется наладить активное сотрудничество с Mercedes-Benz. В настоящее время уже отобрано
50 узлов от германских машин, которые будут использованы инженерами Chrysler для разработки новых моделей (первый яркий пример сотрудничества - модель Chrysler Crossfire: см. “Автовитрину” № 16’2002 г.). Однако глава американской компании особо отметил, что это только отдельно взятые комплектующие - об общих платформах речь в данном случае не идет.

23456789