Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

В центр Лондона - через Интернет

Транспортные пробки на улицах больших городов - неизбежное зло. Это, своего рода, плата за комфорт и мобильность. Хотя в густонаселенном мегаполисе, где средняя скорость автомобиля оставляет 15 км/час, слово “мобильность” звучит как издевательство. Так вот: стремясь вернуть смысл этим понятиям, власти британской столицы решили заставить местных водителей платить за них.
Отцы города отказались от идеи ввести в Лондоне некий заранее оплаченный билет или пропуск в центр. Тем более, что все это было бы похоже на новый налог. Они придумали принципиально другой ход: на въездах в платные районы будут установлены 230 видеокамер, связанных с компьютерной системой. Камеры будут фиксировать въезжающие в город автомобили и их номера, а компьютер - запоминать их. Водители, в свою очередь, должны в течение суток по телефону, через Интернет, с помощью кредитной карточки или, скажем, через газетный киоск заплатить за въезд в Лондон. Сделавший это автоматически удаляется из памяти компьютера. Должники платят штраф, равный 160 евро.
Система отнюдь не из дешевых. Все обойдется в среднюю сумму 100-150 евро плюс накладные расходы. Однако авторы идеи уверены, что уже первый год эксперимента может окупиться с лихвой, поскольку в Лондоне в так называемый “час пик” одновременно двигаются тысячи автомобилей.
В то же время специалисты, изучавшие проблему дорожных заторов в других густонаселенных городах и странах, полагают, что плата за въезд в Лондон принесет его бюджету не слишком много средств. А самое главное - она не снимет напряженности на столичных улицах. Чтобы избавиться от пробок, считают эксперты, необходимо усовершенствовать систему работы общественного транспорта. Ведь уже сегодня в лондонский вагон метро в “час пик” войти крайне трудно.
Способов улучшить схему движения муниципального транспорта предостаточно. Можно, например, как в Берлине, выделить одну полосу на загруженных магистралях под движение автобусов и такси в финляндию. Можно принять на вооружение опыт американских мегаполисов Хьюстона и Вашингтона. Там автомобиль, в котором сидит более одного пассажира, имеет право двигаться по полосе, выделенной для движения общественного транспорта. Правда, злые языки утверждают, что многие американцы сажают вместо пассажира манекен либо надувную резиновую куклу из секс-шопа. В Вене абсолютным преимуществом перед другими видами транспорта пользуется трамвай - его водитель сам управляет сигналами светофора. На некоторых хайвеях США, а также в германском Мюнхене на выезде на автобан установлены дополнительные светофорные посты, способные переключаться на красный свет, если магистраль забита машинами. Зеленый сигнал включается лишь после того, как трасса вновь станет пригодной для скоростной езды.
Исследователи дорожных пробок пытаются доказать, что движение может стать более интенсивным и более плавным, если все стоящие перед светофором автомобили будут начинать двигаться одновременно, а не ждать, когда поедет тот, кто стоит перед вами.

23456789