Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Bosch определил победителя

Вряд ли в России найдется автовладелец, который ничего не знал бы о фирме Bosch и ее продукции. Более 80 лет концерн производит комплектующие для автомобилей, особое внимание уделяя элементам систем зажигания автомобильных двигателей и высокотехнологичным прецизионным механическим элементам управления различных систем машины.
Несмотря на жесткий контроль качества, руководство Bosch, для дальнейшего повышения конкурентоспособности своей продукции, решило создать специальную сеть сервисных станций, расположенных по всему миру. На сегодняшний день их насчитывается примерно 12 тысяч.
Принципы построения службы сервиса едины для всех его участников: это частные фирмы, самостоятельно ведущие свою деятельность, финансово не зависящие ни друг от друга, ни от концерна Bosch. Последний также не принимает финансовое участие в открытии Bosch-сервиса. Владельцу же сервисной станции необходимо купить специальное оборудование у концерна и организовать его работу сообразно требованиям, предъявляемым к подобным организациям концерном Bosch.
От концерна центры получают всю необходимую техническую информацию по использованию того или иного оборудования, различную рекламную продукцию. Кроме того, Bosch продает сервис-центрам детали на льготных условиях, проводит регулярное обучение персонала, оказывает информационную поддержку.
Естественно, руководство концерна Bosch понимает, что подобные сервис-центры являются “лицом” фирмы по всему миру, а значит, их работу нужно постоянно контролировать. Именно поэтому каждый Bosch-сервис раз в год отчитывается о проделанной работе: его директор заполняет анкету, состоящую из более чем 100 пунктов. В отчете необходимо указывать сведения о предпринятых фирмой шагах по поддержанию и улучшению как имиджа фирмы в целом, так и сервис-центра в частности, а именно: наличие современного оборудования, уровень квалификации персонала, освоение новых видов деятельности, улучшение качества обслуживания клиентов, поддержание внешнего вида и порядка на станции, ведение рекламной деятельности.
Сотрудники концерна Bosch регулярно проверяют указанные в анкете данные. Все сведения, полученные в результате анкетирования, обрабатываются, и на их основании проводится конкурс, в ходе которого определяются лучшие Bosch-сервисы. Набравшие максимальное количество очков награждаются Кубком качества концерна Bosch и ценными призами.
Из 146 Bosch-сервисов, действующих на территории России и Белоруссии, фирма “Инмарк Двигатель” второй год подряд попадает в число призеров и награждается международным кубков качества. Как отмечают сами сотрудники фирмы, подобный результат стал возможен благодаря 10-летнему опыту работы фирмы и высокой квалификации персонала. Среди сотрудников предприятия - 5 кандидатов наук; 70% работающих имеют высшее образование. Многие из них длительное время проработали в НИИ на таких крупных предприятиях города, как Институт топливной аппаратуры, а также завод “Звезда”. Таким образом, стала возможна разработка и внедрение оригинальных методик диагностики и ремонта двигателей, а также топливной аппаратуры.
Кубок качества, присуждаемый Bosch-сервисам, - это не эфемерный приз, а гарантия того, что ваш автомобиль обслужат по высшему классу.

23456789